Рos материалы

В присутствии рекламы в торговой точке, прежде всего, заинтересован производитель или собственник товаров, имеющий торговую марку. К сожалению, большинство отечественных производителей не обладают достаточными средствами для создания эффективной экспозиции новой продукции, в результате чего товар просто теряется среди широкого ассортимента предложений, которые предоставлены в крупных торговых розничных точках.

Однако существует ее и проблема с тем, что многие владельцы магазинов или продавцы не желают размещать posm материалы в торговой точке.

Posm pos материалы виды производство изготовление pos материалов из пластика дизайн размещение рекламные pos материалы Москва

Иногда такое положение дел объясняется стратегией продаж, выбранных торговыми компаниями, согласно которых на принятие решений покупателями должно приниматься исключительно из собственных мнений о товаре, а не рекламных материалов производителя.

Значительный эффект от posm, который влияет на повышение количества продаж товаров, достигается в магазинах с самообслуживанием, где товар продает сам себя, в отличие от тех магазинов, где происходит индивидуальное обслуживание всех покупателей.

Одна из функций P.O.S. материалов заключается в том, чтобы создать максимально комфортные условия пребывания покупателя в торговой точке, тем самым помогая сориентироваться в торговых помещениях.

Особенно важно чтобы размещение pos материалов в точке продажи было проведено так, чтобы привлекалось внимание покупателей к товарам и торговой марке, и, самое главное, напоминать им о проводимых компанией мероприятиях, которые стимулируют продажи продукции.

Существует множество видов pos материалов, которые обладают различной эффективностью. Определенные промо-материалы предназначены только для размещения в крупных супермаркетах, вторые – для типовых магазинов с индивидуальным обслуживанием потребителей через прилавок, третьи – для различных торговых ларьков и палаток.

Различные рекламные материалы по-разному влияют на сознание покупателей. Чаще всего посетители торговых точек обращают внимание на дисплеи, меньшая доля – на щиты и плакаты, и наименьшая часть – на демонстрационные и дегустационные стенды, рекламные проспекты.

Дисплей используются компаниями для размещения продукции импульсного спроса, то есть таких товаров, которые приобретаются спонтанно. К таким товарам можно отнести сладости, жевательные резинки, маленькие батарейки, сигареты. Располагают их обычно в тех местах, где у покупателей может возникнуть импульсные решения приобрести что-то. Безусловно, самым выгодным местом является место у кассового аппарата.

Рекламные pos материалы в виде листовок и буклетов являются недорогим, но очень действенным рекламным инструментом в розничной торговой точке. Они должны быть рядом с товаром, что покупатель мог получить всю необходимую информацию о товаре, еще до того, как принял решение совершить покупку. Такие промо-материалы не занимают много места в торговом зале, но в тоже время обеспечивают потребителя информацией о товаре, которая в последующем может оказаться решающей причиной во время принятия решения.

Posm pos материалы виды производство изготовление pos материалов из пластика дизайн размещение рекламные pos материалы Москва

Плакаты и стикеры часто выполняют не только функцию информирования, но и побуждают потребителей совершить покупки. Плакаты также помогают сориентироваться покупателям в торговом зале, предотвращая их хождение по всему торговому залу среди самых разнообразных товаров.

Размещение pos материалов, таких как напольные наклейки – также весьма эффективное средство рекламы, которое сегодня достаточно редко используется в магазинах. Зачастую пол в торговых залах ничем не занят, и его следует использовать, чтобы указать покупателям направление до необходимой полки. Огромным эффект имеют напольные плакаты, которые рекламируют детские товары. Исходя из результатов исследований, такой рекламный продукт не остается незамеченным, следовательно, бренд, который изображен – запомнили, а возможно даже и приобрели продукт, изображенный на плакате.

Занимаясь составлением бюджета рекламной кампании и подбором рекламных материалов, оборудования для торговых точек, следует помнить, что конкуренты могут предпринимать точно такие же шаги. Поэтому дизайн pos материалов должен быть нестандартным, его разработку лучше доверить нашим специалистам, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, для создания и производства posm с высоким уровнем эффективности и качества исполнения, которые смогут удовлетворить даже самых строгих и требовательных заказчиков. Промо-продукция должно позволять совершать какие-то динамические манипуляции с продукцией, а самое главное – соответствовать не только имиджу предлагаемой продукции, но и отвечать корпоративному стилю компании. В случае, когда компания-производитель позиционирует свою торговую марку как высококачественную, премиум-сегмента, то при заказе изготовления pos материалов следует напрочь отказаться от приобретения рекламных материалов и оборудования из недорого ценового сегмента. К примеру, pos материалы из пластика лучше подойдут для более доступной продукции, если же производитель предлагает элитный товар, то для его размещения лучше использовать фирменные стеллажи, изготовленные и дерева, или других материалов, которые смогут подчеркнуть престижность марки. Очень часто дерево используется при производстве pos материалов также для того, чтобы подчеркнуть, что представленный потребителям товар – полностью натуральный.

Безусловно, pos материалы не всегда стоят дешево, могут занимать много места в торговых залах, которого всегда не хватает, но именно благодаря этим красочным инструментам рекламы, ярким и оригинальным конструкциям в значительной сфере создают в магазине торговую атмосферу, увеличивая при этом значительно доходы не только компании-производителя, но и розничных торговцев.

Наша компания DK-Konstruktor сможет помочь подобрать все необходимые средства рекламы для каждого конкретного торгового помещения, что позволит значительно повысить продажи рекламируемого товара, заявить о себе на рынке или напомнить о своем существовании и присутствии в торговых залах.