Нестандартная реклама

Все обычные средства рекламы, которые уже используются на протяжении долгих лет, стали малоэффективными, менее действенными. Они уже не способны вызвать необходимый уровень интереса к себе у населения, а порой даже раздражают его. Именно поэтому сегодня маркетологи разрабатываю инновационные, нестандартные способы рекламы, которые способны привлечь необходимую целевую аудиторию.

К нестандартному решению данного вопроса можно отнести несколько вариантов, которые сегодня приобрели наибольшую востребованность и популярность. Самая недорогая нестандартная наружная реклама заключается в написании текста рекламы непосредственно под ногами, то есть на проезжей части, асфальте, на ковриках пред входом в кабинет, магазин.

Нестандартная реклама наружная внутренняя примеры студия нестандартной рекламы виды оформление Москва

Чтобы она не выглядела примитивно, ее не следует наносить обычной краской. Этот способ считается эффективным, потому что каждый прохожий, который ходит всегда смотрит себе под ноги, и его внимание к себе привлекают яркие большие буквы, нанесенные на асфальт. Многие обязательно остановятся, чтобы прочитать написанное. Содержание рекламы может быть любым.

К примерам нестандартной рекламы можно также отнести нанесение рекламы на товары, которые пользуются повышенным спросом среди населения (куриные яйца, бутылки из-под молока, туалетная бумага), нанесение клея на рекламные листовки и разбрасывание в местах прохода значительного количества людей, чтобы они прилипали к обуви.

Нестандартная реклама наружная внутренняя примеры студия нестандартной рекламы виды оформление Москва

Нестандартные виды рекламы также включают в себя размещение рекламы на дирижаблях и аэростатах. Такую рекламу трудно не заметить в силу ее большой величины и крайне редкого применения в повседневной жизни. Стоимость такого рекламного инструмента достаточно высокая, но ее результат полностью себя оправдывает.

Наша студия нестандартной рекламы DK-Konstruktor сможет взять на себя оформление и внедрение такого рекламного варианта. Чтобы реклама была более узнаваемой, рекомендуется наносить на дирижабли те же изображения, что опубликованы в печатных изданиях. Польза проведения таких рекламных компаний – очевидна, она неизбежно будет ассоциироваться с компанией, которая ее организовала, что сможет положительно повлиять на имидж, привлечь не только потенциальных покупателей, но и прессу, которая опубликует в своем издании репортаж о таком нестандартном способе рекламы, тем самым обеспечит бесплатную дополнительную рекламу.